Чёрный Орёл [BE] World of Tanks
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Если Вас взломали...

Перейти вниз

Если Вас взломали... Empty Если Вас взломали...

Сообщение автор Admin 1st Май 2013, 02:13

Если
до вашей учетной записи все же добрались мошенники, внимательно
изучите инструкцию о том, что необходимо предпринять дальше.


Шаг 1: Не впадайте в панику!


Ваша запись будет возвращена вам в
целости и сохранности, как и вся связанная с ней информация. Этим
займется наша служба поддержки. Сотрудники службы поддержки помогут вам
разрешить любую проблему с учетной записью.

Шаг 2: Восстановите контроль над почтой!


Важно сначала вернуть контроль над
почтовым ящиком, так как в противном случае злоумышленник снова сможет
завладеть вашим игровым аккаунтом (все измененные пароли и секретные
вопросы будут приходить именно на почту).

Если контроль над почтой у вас не
сохранился – немедленно обратитесь в службу поддержки вашей почтовой
службы и верните себе почтовый ящик. После этой процедуры или же в
случае, если контроль над почтой у вас сохранился, выполните следующие
инструкции:


  • Обезопасьте ваш почтовый ящик (Правило №5).
  • Смените пароль к почтовому ящику (Правило №8).

Шаг 3: Верните себе учетную запись и обезопасьте ее!


После того как вы вернули себе почтовый
ящик и обезопасили его, смените пароль к учетной записи в игре,
воспользовавшись специальной формой.

Зайдите на свою учетную запись и
проверьте всю личную информацию, а также запросы в службу поддержки. В
случае если злоумышленник изменил что-либо, поменяйте данные на
актуальные. Если злоумышленник писал какие-либо заявки в службу
поддержки (например, с просьбой сменить привязку учетной записи к
другому почтовому ящику) обязательно укажите в заявке, что она более не
актуальна и написана злоумышленником. Кроме того, смените секретный
вопрос к вашей учетной записи.

Шаг 4: Напишите нам обо всем, что случилось.


Создайте новую заявку в службу поддержки
и опишите все, что случилось, а также все действия, которые были
предприняты вами по восстановлению контроля над записью, и меры, которые
были предприняты, чтобы обезопасить учетную запись.

Обязательно проверьте свою учетную
запись в игре, не пропало ли чего? Если выяснится, что чего-то не
хватает, перечислите, пожалуйста, все утраченное имущество, которое
сможете вспомнить.

Обращаем ваше внимание, что мы не можем
гарантировать полного возмещения ущерба, однако сделаем все возможное,
чтобы вернуть все, что возможно будет восстановить.

Компенсация ущерба производится только один раз, при повторном взломе ущерб возмещаться не будет.

Шаг 5: Наберитесь терпения.


Сотрудники службы поддержки крайне
серьезно подходят к каждой заявке, касающейся несанкционированного
доступа к учетной записи. Для того, чтобы внимательно разобраться в
сложившейся ситуации требуется время, так как предпринимаются меры не
только по восстановлению и возврату учетной записи и утраченного
имущества, но также и комплекс мер по выявлению и наказанию нарушителя.

Надеемся, что знание о том, что жулик,
укравший ваш аккаунт, понесет заслуженное наказание, скрасит время
ожидания для разрешения возникшей проблемы.

Шаг 6: Сделайте свою учетную запись еще безопаснее!


Служба поддержки составила статью с
простыми правилами, придерживаясь которых вы сможете максимально снизить
риск повторного несанкционированного доступа к учетной записи.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ней и примите необходимые меры.





Если Вас взломали.


1. Пользователю необходимо выполнить следующие действия:

* Проверить свой компьютер на наличие вредоносного ПО: вирусы, программы-шпионы.
* Заменить пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите
его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите
переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на
«резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что Ваш
секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте
достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать.
После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в Вашу
почтовую учетную запись.
* По возможности, ограничить доступ посторонних лиц к компьютеру, с
которого Вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты.
* Сменить пароль для доступа к игре, пройдя по ссылке: http://game.worldoft...reset_password/
* Изменить пароль для доступа к форуму: http://forum.worldof...ection=lostpass

2. Если почта также была взломана — обратитесь в службу поддержки
почтового сервера (т.к. мы не производим смену привязки аккаунта к
другой почте).

3. На время восстановления контроля над почтой мы можем заблокировать
взломанный аккаунт. Для этого пользователь должен выслать нам скриншоты,
сканы/фото чеков оплат в проект на указанный аккаунт.

Важно, чтобы при обращении в саппорт-службу компании, Вы сразу
максимально четко и полно указывали проблему, с которой столкнулись. От
этого зависит быстрота принятия решения по Вашей проблеме.

4. После восстановления контроля над почтой и аккаунтом, если аккаунту
был нанесен урон, пользователь может обратиться к нам за компенсацией.
Мы проверим следы взлома и в случае продажи танков — компенсируем урон
кредитами (сами танки, экипаж и оборудованием мы НЕ возвращаем).

С уважением, Администрация проекта «Мир Танков».
Копия статьи на официальном сайте проекта:
Admin
Admin
Генерал
Генерал

Сообщения : 847
Возраст : 51

http://be-wot.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения